MYTH х Палаты
Галерея современного искусства MYTH и концепт-стор Палаты представляют капсульную коллекцию предметов интерьера, разработанную в соавторстве с современными российскими художниками: Людмилои Барониной,
Алиной Глазун и Ульяной Подкорытовой.
Художественная практика Ульяны Подкорытовой ориентирована на работу с внутренне ̆и мифологией, интернет-фольклором
и этнографией Русского Севера. Ее скамья "Хоботковая собачка" выполнена из дубовых досок и дополнена конским волосом цвета пшеницы и литыми ножками-лапками. Скамья становится своеобразным животным-компаньоном, общение с которыми приносит владельцу радость и делает его центром любой компании.
Разрабатывая образ для своего объекта, Алина Глазун отталкивалась от семантики слова «покрывало» – оно призвано покрывать или окутывать что-то. Луна в окружении золотых звезд вдохновлена средневековыми книжными миниатюрами, где небесные тела часто изображались с лицами. Ее глаза распахнуты даже ночью, чтобы охранять сон того, кто укрыт, и, соответственно, находится под защитой покрывала.
Изображение на ширме Людмилы Барониной «Пастораль» было создано в период карантина, когда всем хотелось выйти за пределы ограниченной свободы и насладиться умиротворением.
Ключевой задачей коллаборации стало создание уникальных предметов, в основу которых заложены философия и образность каждого художника. Нам было важно показать высокий уровень художественной оставляющей при сохранении утилитарности объекта, объединив приверженность эксклюзивному дизайну
и актуальному искусству.
Людмила Баронина «Пастораль»
ульяна подкорытова «хоботковая собачка»
Галерея современного искусства MYTH
и концепт-стор Палаты представляют капсульную коллекцию предметов интерьера, разработанную в соавторстве
с современными российскими художниками: Людмилои Барониной, Алиной Глазун
и Ульяной Подкорытовой.
Ключевой задачей коллаборации стало создание уникальных предметов, в основу которых заложены философия и образность каждого художника. Нам было важно показать высокий уровень художественной оставляющей при сохранении утилитарности объекта, объединив приверженность эксклюзивному дизайну и актуальному искусству.
Изображение на ширме Людмилы Барониной «Пастораль» было создано в период карантина, когда всем хотелось выйти
за пределы ограниченной свободы
и насладиться умиротворением.
Разрабатывая образ для своего объекта, Алина Глазун отталкивалась от семантики слова «покрывало» — оно призвано покрывать или окутывать что-то. Луна
в окружении золотых звезд вдохновлена средневековыми книжными миниатюрами, где небесные тела часто изображались
с лицами. Ее глаза распахнуты даже ночью, чтобы охранять сон того, кто укрыт,
и, соответственно, находится под защитой покрывала.
Художественная практика Ульяны Подкорытовой ориентирована на работу с внутренне ̆и мифологией, интернет-фольклором и этнографией Русского Севера. Ее скамья "Хоботковая собачка" выполнена из дубовых досок и дополнена конским волосом цвета пшеницы
и литыми ножками-лапками. Скамья становится своеобразным животным-компаньоном, общение
с которыми приносит владельцу радость и делает
его центром любой компании.
ульяна подкорытова «хоботковая собачка»
Людмила Баронина «Пастораль»
Художественная практика Ульяны Подкорытовой ориентирована на работу
с внутренне ̆и мифологией, интернет-фольклором и этнографией Русского Севера. Ее скамья «Хоботковая собачка» выполнена из дубовых досок и дополнена конским волосом цвета пшеницы и литыми ножками-лапками. Скамья становится своеобразным животным-компаньоном, общение с которыми приносит владельцу радость и делает его центром любой компании.
Ключевой задачей коллаборации стало создание уникальных предметов, в основу которых заложены философия и образность каждого художника. Нам было важно показать высокий уровень художественной оставляющей при сохранении утилитарности объекта, объединив приверженность эксклюзивному дизайну
и актуальному искусству.
Разрабатывая образ для своего объекта, Алина Глазун отталкивалась от семантики слова «покрывало» – оно призвано покрывать или окутывать что-то. Луна
в окружении золотых звезд вдохновлена средневековыми книжными миниатюрами, где небесные тела часто изображались с лицами. Ее глаза распахнуты даже
ночью, чтобы охранять сон того, кто укрыт, и, соответственно, находится под защитой покрывала.